Главная » Новости » Краевые новости |
Север и Юг, соединяйтесь!
В Пермском крае началась реализация самого масштабного дорожного проекта - строительство 400-километровой магистрали «Север - Юг». На днях губернатор Олег Чиркунов побывал на Восточном обходе Перми - одном из участков, где уже приступили к реконструкции трассы. Строительство магистрали «Север - Юг» - одно из Семи важных дел, которые обозначены главой региона как приоритетные. Задача проекта - соединить скоростной трассой города Березники и Чайковский. В общей сложности магистраль «Север - Юг» сократит время пути из Перми в Березники в среднем на полчаса. А из Перми в Чайковский - на полтора часа. Вместо двух полос — четыре Проект действительно грандиозный, поэтому на его реализацию потребуется не один год. Во-первых, трасса Пермь - Березники целиком станет 4-полосной с разделительной бетонной полосой посередине. Во-вторых, будет построена вторая очередь обхода Полазны. В-третьих, на дороге Пермь - Чайковский предполагается реконструкция и новое строительство участка Акбаш - Шумово. Окончание всех работ (последний объект - это строительство второй очереди Чусовского моста) запланировано на 2016 год. В июле этого года началось строительство второй очереди Восточного обхода, который соединяет Южный обход Перми, трассу Пермь - Березники и Чусовской мост. На участке 23-30 км Восточного обхода (от Южного обхода до поселка Жебреи) работы начались в июле. Подрядчик - ОАО «Пермдорстрой» - провел подготовительные земляные работы. На мостах через реки Мось и Каменка строители приступили к возведению опор. Конечно, есть и трудности. По словам проектировщиков, рельеф очень сложный - пересеченная местность, много выемок, путь строителям преграждает линия электропередач. Однако уже к концу этого года дорожники намерены завершить переустройство коммуникаций, строительство опор мостов и путепровода, на 30 процентов выполнить земляные работы. И быстро, и безопасно В ноябре будет проведен аукцион на оставшиеся 23 километра - от развязки у поселка Жебреи до Чусовского моста. Но проект этого участка еще должен пройти экспертизу. Скорость на новой трассе машины смогут развивать до 90 километров в час. Но не будет ли большое количество развязок создавать предпосылки к аварийной ситуации, когда машины будут пересекать трассу с быстро идущим транспортом? Этот вопрос губернатор Олег Чиркунйв неизменно задает проектировщикам при посещении дорожных объектов. Возник такой вопрос и нынче. Кроме того, глава региона усомнился, нужно ли строить дорогу под мостом у отворота на Паздерино, Там она уже есть, утверждал губернатор. И чтобы доказать свою правоту, спустился под мост, увлекая за собой проектировщиков и строителей. Действительно, колея была проложена. - Мы в кабинете проект утверждали, - оправдывались дорожники. - На место надо было выехать и посмотреть, что к чему, - отрезал Олег Чиркунов. И добавил, оглядывая свой костюм: - А химчистка - за счет дорожного агентства. Подводя итоги проверки, губернатор Олег ЧИРКУНОВ сказал: - Скоростные трассы европейского уровня мы начали строить в Пермском крае только недавно. У нас нет опыта, поэтому мы руководствуемся либо существующими нормами, которые уже устарели, либо своими впечатлениями от автобанов, увиденных на Западе. Ни то, ни другое нам сегодня не подходит. Выход один - надо подключать к проведению экспертизы проектировщиков-профессионалов. Скорость, к которой привыкли наши водители, никак не соответствует нашим дорогам. Думаю, легче перестроить дороги, чем изменить менталитет русского человека. И бетонная разделительная полоса посередине трассы просто необходима. Нет ничего важнее на дороге, чем безопасность движения. Проект в Осе Магистраль «Север-Юг» будет полезна и осинцам. В нашем районе не будут прокладывать новую дорогу, а реконструируют старую трассу «Пермь-Чайковский». На территории Осинского района эта трасса имеет ряд разбитых участков, которые значительно увеличивают время в дороге, аварийность и риск поломки автомобиля. Обновленная трасса будет более привлекательна для грузоперевозок и станет еще одним положительным фактором в глазах будущих инвесторов Осинского края, ведь важно не только произвести продукцию, но и быстро, с минимальными потерями довезти ее до потребителя. Поэтому району так важно иметь развитую инфраструктуру хороших скоростных дорог, основой которой и станет новая магистраль «Север-Юг» Читатйте также:
| |
Просмотров: 1248 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |